Контракт: 1771053716020000036

Сведения о контракте

Номер контракта: 1771053716020000036
Сумма контракта: 4 510 080.00 RUB
Регион: Москва
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2020-12-02
Дата заключения контракта: 2020-12-15
Дата публикации: 2020-12-16
Срок исполнения контракта: 2021-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Техническое обслуживание и обеспечение деятельности центра обработки, брошюрование документов, печать и подготовка копий документов Техническое обслуживание и обеспечение деятельности центра обработки, брошюрование документов, печать и подготовка копий документов
63.99.10.190
г;^лет
757 693.44
1
757 693.44
2
Прием документов от заявителей и заказчика, обработка бумажных носителей с информацией и индексация ежедневно поступающих входящих, исходящих и внутренних документов (около 24 300 документов в месяц)Прием документов от заявителей и заказчика, обработка бумажных носителей с информацией и индексация ежедневно поступающих входящих, исходящих и внутренних документов (около 24 300 документов в месяц)
63.99.10.190
г;^лет
1 659 709.44
1
1 659 709.44
3
Обработка бумажных носителей с информацией и индексирование обращений граждан с составлением отдельных файлов на каждый документ. Общее количество обращений граждан, подлежащих обработке, составляет около 24 000 документов в месяцОбработка бумажных носителей с информацией и индексирование обращений граждан с составлением отдельных файлов на каждый документ. Общее количество обращений граждан, подлежащих обработке, составляет около 24 000 документов в месяц
63.99.10.190
г;^лет
1 695 790.08
1
1 695 790.08
4
Обработка бумажных носителей с информацией (общее количество около 2 100 дел в месяц) по регистрации медицинских изделий и лицензированию, подаваемых заявителями в ходе деятельности заказчика или находящихся на хранении у заказчика на основании заявок, поступающих от заказчикаОбработка бумажных носителей с информацией (общее количество около 2 100 дел в месяц) по регистрации медицинских изделий и лицензированию, подаваемых заявителями в ходе деятельности заказчика или находящихся на хранении у заказчика на основании заявок, поступающих от заказчика
63.99.10.190
г;^лет
396 887.04
1
396 887.04

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.