Контракт: 1615002231821000079

Сведения о контракте

Номер контракта: 1615002231821000079
Сумма контракта: 213 615.00 RUB
Регион: Ростовская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2021-11-12
Дата заключения контракта: 2021-11-29
Дата публикации: 2022-01-12
Срок исполнения контракта: 2022-04-01
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
(Прочая закупка товаров, работ и услуг) Закупка расходных медицинских материалов .Маска дыхательная «NovaStar» (ороназальная для неинвазивной вентиляции легких со стандартным угловым переходником, многоразовая, размер S). Производитель: «Дрегерверк АГ унд Ко. КГаА.»
32.50.50.190
ШТ
23 735.00
3
71 205.00
2
(Прочая закупка товаров, работ и услуг) Закупка расходных медицинских материалов .Маска дыхательная «NovaStar» (ороназальная для неинвазивной вентиляции легких со стандартным угловым переходником, многоразовая, размер M). Производитель: «Дрегерверк АГ унд Ко. КГаА.»
32.50.50.190
ШТ
23 735.00
3
71 205.00
3
(Прочая закупка товаров, работ и услуг) Закупка расходных медицинских материалов.Маска дыхательная «NovaStar» (ороназальная для неинвазивной вентиляции легких со стандартным угловым переходником, многоразовая, размер L). Производитель: «Дрегерверк АГ унд Ко. КГаА.»
32.50.50.190
ШТ
23 735.00
3
71 205.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.