Контракт: 1583601051516000031

Сведения о контракте

Номер контракта: 1583601051516000031
Сумма контракта: 311 229.28 RUB
Регион: Пензенская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2016-10-18
Дата заключения контракта: 2016-11-10
Дата публикации: 2016-11-10
Срок исполнения контракта: 2016-12-30
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Поставка офисной мебели для обеспечения нужд Управления Федеральной налоговой службы по Пензенской области - шкаф для документов
31.01.12.139
ШТ
5 602.55
3.0
16 807.65
2
Поставка офисной мебели для обеспечения нужд Управления Федеральной налоговой службы по Пензенской области - тумба мобильная для оргтехники
31.01.12.150
ШТ
2 535.43
50.0
126 771.50
3
Поставка офисной мебели для обеспечения нужд Управления Федеральной налоговой службы по Пензенской области - шкаф для одежды
31.01.12.131
ШТ
4 236.16
3.0
12 708.48
4
Поставка офисной мебели для обеспечения нужд Управления Федеральной налоговой службы по Пензенской области - шкаф для одежды
31.01.12.131
ШТ
4 236.31
1.0
4 236.31
5
Поставка офисной мебели для обеспечения нужд Управления Федеральной налоговой службы по Пензенской области - стол компьютерный
31.01.12.110
ШТ
2 738.41
20.0
54 768.20
6
Поставка офисной мебели для обеспечения нужд Управления Федеральной налоговой службы по Пензенской области - стол письменный
31.01.12.110
ШТ
2 085.59
46.0
95 937.14

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
5836639504
583601001

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
18201063940290019244
12.2016
311229.28

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.