Контракт: 1100104128018000020

Сведения о контракте

Номер контракта: 1100104128018000020
Сумма контракта: 227 494.02 RUB
Регион: Республика Карелия
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Дата проведения аукциона: 2018-12-10
Дата заключения контракта: 2018-12-18
Дата публикации: 2018-12-20
Срок исполнения контракта: 2018-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предмет контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Поставка кресел офисных для сотрудников Кресло офисное: Габаритные размеры: ширина 660 мм, глубина 660 мм, высота от 1250 мм до 1310 мм. Кресло, оснащено пятилучевой пластиковой крестовиной с 5-ю пластиковыми роликами, диаметр крестовины 660 мм. Высота спинки 720 мм. Ширина сиденья между подлокотниками: 500 мм, Глубина сиденья: 470 мм. Обивка: Экокожа. Подлокотники, выполнены из ПВХ, высота подлокотников 180 мм. Опора типа "газлифт" с регулировкой высоты сиденья в диапазоне от 530 до 590 мм. Кресло оснащено механизмом качания с фиксацией в рабочем положении. Выдерживает статическую нагрузку до 120 кг. Цвет подлокотников и крестовины: черный. Цвет обивки: черный. Страна происхождения: Россия
31.01.11.150
шт
5 833.18
39
227 494.02

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
5012059167
504101001

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
18803020840390049244
12.2018
227494.02

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.