Контракт: 0128100000313000294

Сведения о контракте

Номер контракта: 0128100000313000294
Регион: Владимирская область
Способ размещения заказа: Открытый аукцион в электронной форме
Дата проведения аукциона: 2013-04-11
Дата заключения контракта: 2013-04-25
Дата публикации: 2014-02-06
Срок исполнения контракта: 1-2014
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Услуги по открытию и ведению счетов УФК по Владимирской области для учета операций по обеспечению получателей средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, не участников бюджетного процесса, удаленных получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, удаленных неучастников бюджетного процесса субъекта Российской Федерации и их уполномоченных подразделений денежными средствами на балансовом счете №40116 с использованием денежных чеков (отдел №9)
65.12.10.140
ШТ
0.00
2
Услуги по открытию и ведению счетов УФК по Владимирской области для учета операций по обеспечению получателей средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, не участников бюджетного процесса, удаленных получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, удаленных неучастников бюджетного процесса субъекта Российской Федерации и их уполномоченных подразделений денежными средствами на балансовом счете №40116 с использованием денежных чеков (отдел №9)
65.12.10.140
ШТ
0.00
3
Услуги по открытию и ведению счетов УФК по Владимирской области для учета операций по обеспечению получателей средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, не участников бюджетного процесса, удаленных получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, удаленных неучастников бюджетного процесса субъекта Российской Федерации и их уполномоченных подразделений денежными средствами на балансовом счете №40116 с использованием денежных чеков (отдел №9)
65.12.10.140
ШТ
0.00
4
Услуги по открытию и ведению счетов УФК по Владимирской области для учета операций по обеспечению получателей средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, не участников бюджетного процесса, удаленных получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, удаленных неучастников бюджетного процесса субъекта Российской Федерации и их уполномоченных подразделений денежными средствами на балансовом счете №40116 с использованием денежных чеков (отдел №9)
65.12.10.140
ШТ
0.00
5
Услуги по открытию и ведению счетов УФК по Владимирской области для учета операций по обеспечению получателей средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, не участников бюджетного процесса, удаленных получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, удаленных неучастников бюджетного процесса субъекта Российской Федерации и их уполномоченных подразделений денежными средствами на балансовом счете №40116 с использованием денежных чеков (отдел №9)
65.12.10.140
ШТ
0.00
6
Услуги по открытию и ведению счетов УФК по Владимирской области для учета операций по обеспечению получателей средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, не участников бюджетного процесса, удаленных получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, удаленных неучастников бюджетного процесса субъекта Российской Федерации и их уполномоченных подразделений денежными средствами на балансовом счете №40116 с использованием денежных чеков (отдел №9)
65.12.10.140
ШТ
0.00

Отрасль экономики:

1
Услуги в сфере финансового посредничества

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.