Поставщик: ИП ХАЛЯВИНА АЛЁНА СЕРГЕЕВНА

Регистрационные данные организации

Полное наименование ИП ХАЛЯВИНА АЛЁНА СЕРГЕЕВНА
КПП :
Регион:
Количество контрактов: 409 Показать
409 по 44/94-ФЗ
Сумма контрактов: 428 413 842 по 44/94-ФЗ
Название
ИНН
КПП
Кол-во контрактов
Сумма контрактов, руб.
Общие контракты
УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
4826067782 482501001 178 36 199 255 Показать
УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
4826067782 482501001 178 36 199 255 Показать
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ДИРЕКЦИЯ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА "
3444277232 346001001 82 35 835 998 Показать
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ДИРЕКЦИЯ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА "
3444277232 346001001 82 35 835 998 Показать
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ "ТУРИСТСКО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ВОРОНЕЖА"
3666210207 366601001 119 19 739 018 Показать
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЕЖИ"
5503251458 550301001 32 18 066 000 Показать
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЕЖИ"
5503251458 550301001 32 18 066 000 Показать
ОТДЕЛ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК
2315127580 231501001 31 6 296 163 Показать
ОТДЕЛ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК
2315127580 231501001 31 6 296 163 Показать
Реквизиты
Сумма контракта, руб.

Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.