Контракт: 1772201965223000299

Сведения о контракте

Номер контракта: 1772201965223000299
Сумма контракта: 2 017 120.00 RUB
Регион: Москва
Способ размещения заказа: EAP20
Дата проведения аукциона: 2023-11-09
Дата заключения контракта: 2023-11-20
Дата публикации: 2024-04-02
Срок исполнения контракта: 2025-01-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Web-решение к модулю «Сведение отчетности. Центр учета»
62.02.20.190
шт
1 290.00
11
14 190.00
2
Модуль «Сведение отчетности. Центр учета» (Клиентская часть)
62.02.20.190
шт
10 910.00
15
163 650.00
3
Модуль «Сведение отчетности. Центр учета» (Серверная часть)
62.02.20.190
шт
25 040.00
1
25 040.00
4
Специальная лицензия "ПАРУС - Бюджет 8"
62.02.20.190
шт
7 040.00
1
7 040.00
5
Технологический блок к модулю "Администратор" программного продукта "Парус-Бюджет 8" - "Сервис исполнения пользовательских заданий и приложений"
62.02.20.190
шт
11 800.00
1
11 800.00
6
Технологический блок к модулю "Администратор" программного продукта "Парус-Бюджет 8" - "Сервис репликации"
62.02.20.190
шт
11 800.00
1
11 800.00
7
Технологический блок к модулю "Администратор" программного продукта "Парус-Бюджет 8" - "Сервис отчетности"
62.02.20.190
шт
11 800.00
1
11 800.00
8
Технологический блок к модулю "Администратор" программного продукта "Парус-Бюджет 8" - "Сервис метаданных"
62.02.20.190
шт
11 800.00
1
11 800.00
9
Выявление и предотвращение потенциально опасных угроз сбоев в работе Системы, снижения эффективности эксплуатации Системы, потери данных и утечки информации конфиденциального характера, а в случае невозможности предотвращения перечисленных выше угроз - своевременное информирования о них Заказчика (в письменном виде).
62.02.20.190
ч
2 933.34
31
90 933.54
10
Выявление и предотвращение потенциально опасных угроз сбоев в работе Системы, снижения эффективности эксплуатации Системы, потери данных и утечки информации конфиденциального характера, а в случае невозможности предотвращения перечисленных выше угроз - своевременное информирования о них Заказчика (в письменном виде).
62.02.20.190
ч
2 929.34
1
2 929.34
11
Выполнение необходимых мероприятий по резервному копированию данных, необходимых для бесперебойной работы Системы и её восстановлению в случае возникновения отказов и сбоев в работе.
62.02.20.190
ч
2 933.34
32
93 866.88
12
Постановка и поддержание технологии работы. Настройка пользовательских интерфейсов пользователей и прав доступа пользователей в соответствии с выполняемыми задачами.
62.02.20.190
ч
2 933.34
40
117 333.60
13
Своевременное поддержание в актуальном состоянии справочников нормативно-справочной информации и функционала подсистем, а также настроек программного обеспечения в соответствии с изменениями в законодательстве РФ и требованиями Заказчика.
62.02.20.190
ч
2 933.34
80
234 667.20
14
Обслуживание информационной системы сбора и консолидации статистической, бухгалтерской и оперативной отчетности с использованием Web-решения, включающей в себя: подготовку первичных отчетов в формате MS Excel, подготовку первичных отчетов удаленными пользователями (филиальной сетью) посредством сети Интернет; выбор значений классификаций при заполнении отчетов из справочника; автоматический пересчет промежуточных итогов; проверку первичных отчетов; сведение и проверку сводных отчетов; подготовку и проверку консолидированных отчетов; разработку трафаретов форм отчетов на основе формата MS Excel; создание динамических форм отчетов; создание пересчетов отчетов на основании имеющихся данных; создание перечней проверок форм; доступ удаленных пользователей для работы с отчетами посредством сети Интернет; выгрузку для передачи на портал «Электронный бюджет»
62.02.20.190
ч
2 933.34
40
117 333.60
15
Обновление версии программного продукта «Парус-Бюджет 8. Сводная отчетность» с использованием Web-решения в соответствии с графиком обновлений
62.02.20.190
ч
2 933.34
16
46 933.44
16
Консультационная и методическая поддержка удаленных пользователей и сотрудников Заказчика в рамках приема квартальных и годового бухгалтерских (бюджетных) отчетов.
62.02.20.190
шт
2 933.34
48
140 800.32
17
Администрирование Web-решения к модулю сведение отчетности в процессе приема бухгалтерской (бюджетной) отчетности.
62.02.20.190
ч
2 933.34
24
70 400.16
18
Настройка необходимых печатных отчетов и форм документов.
62.02.20.190
ч
2 933.34
24
70 400.16
19
Настройка экспорта сведенных отчетов в TXT формате для осуществления взаимодействия с порталом «Электронный бюджет».
62.02.20.190
ч
2 933.34
40
117 333.60
20
Адаптация форм бухгалтерской (бюджетной) отчетности и контрольных соотношений между показателями отчетных форм к требованиям Заказчика и законодательных актов.
62.02.20.190
ч
2 933.34
56
164 267.04
21
Консультационная и методическая поддержка удаленных пользователей и сотрудников Заказчика в рамках приема первичных квартальных и годовых бухгалтерских (бюджетных) отчетов, сводных консолидированных бухгалтерских (бюджетных) отчетов Заказчика.
62.02.20.190
ч
2 933.34
48
140 800.32
22
Наименование услуги Настройка форм бухгалтерской (бюджетной) отчетности согласно требованиям Министерства финансов РФ, Федерального казначейства РФ и Заказчика.
62.02.20.190
ч
2 933.34
48
140 800.32
23
Настройка контрольных соотношений между показателями форм бухгалтерской (бюджетной) отчетности согласно нормативным документам Министерства финансов и Федерального казначейства
62.02.20.190
ч
2 933.34
72
211 200.48

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.